antonhd (antonhd) wrote,
antonhd
antonhd

Category:

Land Rover 5.0 SC посторонний шум в районе ГРМ

На большенстве автомобилей с мотором 5.0 с наддувом на пробегах 60000 - 90000 км встречаеться посторонний звук (стук ) в районе цепей ГРМ .
Причиной шума может быть муфта компрессора надува, так же зачастую это заводской дефект связанный с натяжителем и "башмаком" натяжителя . в следствие просчета в конструкции и выборе материала этих элементов.
Со временем производитель этот дефект исправил. Выпущен соответствующий технический - LTB00474v2
21 мая 2014

На рисунке показанно отличае старого узла от нового

0_7d40d_64035480_orig
Натяжитель старого образца работал под прямым углом к башмаку , новый - под углом в 45 градусов что значительно снижает нагрузку на гидроцилиндр . также "башмак" новой конструкции имеет металлический вставыш в месте контакта со штоком гидронатяжителя , что предотвращяет выработку материала.

На фото ниже деталь с выработкой
DSCN0382
DSCN0369
DSCN0372
DSCN0368
Tags: Land Rover 5.0 стук в ДВС, land rover грм, range rover
Subscribe

  • Range Rover 4.2 SC ЧИП ТЮНИНГ + Замена шкива

    Вкратце опишу процесс в картинках и комментариях . Перед нами встала задача сделать на базе стокового мотора 4.2 максимально оптимизированные…

  • AUDI A7 - Заглохла на ходу

    В кодах неисправностей - отсутствие связи с DSG Вот такой замысловатый конструктив мехатроника :) Виной всему оказалась банальная влага…

  • ЧИП ТЮНИНГ Touareg II 245

    Коммутация с блоком Boot pin Процесс записи ПО

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments