Причиной шума может быть муфта компрессора надува, так же зачастую это заводской дефект связанный с натяжителем и "башмаком" натяжителя . в следствие просчета в конструкции и выборе материала этих элементов.
Со временем производитель этот дефект исправил. Выпущен соответствующий технический - LTB00474v2
21 мая 2014
На рисунке показанно отличае старого узла от нового

Натяжитель старого образца работал под прямым углом к башмаку , новый - под углом в 45 градусов что значительно снижает нагрузку на гидроцилиндр . также "башмак" новой конструкции имеет металлический вставыш в месте контакта со штоком гидронатяжителя , что предотвращяет выработку материала.
На фото ниже деталь с выработкой




На рисунке показанно отличае старого узла от нового

Натяжитель старого образца работал под прямым углом к башмаку , новый - под углом в 45 градусов что значительно снижает нагрузку на гидроцилиндр . также "башмак" новой конструкции имеет металлический вставыш в месте контакта со штоком гидронатяжителя , что предотвращяет выработку материала.
На фото ниже деталь с выработкой



