antonhd (antonhd) wrote,
antonhd
antonhd

Category:

Land Rover Баланс форсунок TDV6

Клиент приехал к нам с жалобой на плохой запуск , дымность выхлопа и потерю мощности

- из истории на предыдущем СТО "диагносты" основываясь на балансе форсунок приговорили к замене 3 шт. ( средняя стоимость 22000р. )
В кодах неисправности - нарушение балансировки практически по всем цилиндрам , достигнут предел корректировки
Смотрим баланс цилиндров:
- форсунка 1 = 643
- форсунка 2 = 1300
- форсунка 3 = 680
- форсунка 4 = 1340
- форсунка 5 = 671
- форсунка 6 = 1250

при том что форсунки 1,3,5 по советам "диагностов" были заменены на новые , а результата нет
Производим замер компрессии:
1,2,3 - 23 .
4,5 - 10
Ситуация произошла в январе месяце . По закону подлости отказали все 6 свечек накала , а за бортом -35
прокрутка двигателем в течении 10 минут и "высадка" двух аккумуляторных батарей привела к перебросу цепи между распредвалами.
В принципе все стандартно , но везде могут быть подводные камни - например такие как намертво закисшая форсунка №6 ,без демонтажа которой невозможно открыть клапанную крышку ....
...пришлось снимать мотор
DSCN0042

Закисла на столько что даже сломался специнструмент (гнулась пластина а форсунка ни с места ) , пришлось применить грубую силу :)
DSCN0041
DSCN0045


А вот собственно и сам дефект виновник торжества -
DSCN0046

DSCN0054

P.S. Еще раз повторюсь - заключение о нерабочей форсунке по "балансу цилиндров" можно делать только при 100% рабочей механической части ДВС !
Tags: avtoport54.ru, common rail, sdd, tdv6, баланс цилиндров, топливная форсунка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments